Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Primenenie praktik Skillfolio dlia razvitiia gibkikh navykov uchashchikhsia na urokakh istorii i literatury

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Vinogradova O. V. 1 , Mishenina M. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
656
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat"
For citation:
Vinogradova O. V., & Mishenina M. V. (2022). Primenenie praktik Skillfolio dlia razvitiia gibkikh navykov uchashchikhsia na urokakh istorii i literatury. Education and science in the modern context, 44-46. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрен вопрос необходимости изменения в подходе к преподаваемым предметам для достижения высокого качества образования. Применение практик Skillfolio позволяет вызвать интерес к учению, мотивацию, развить навыки, эмоциональный интеллект и талант учащихся.

References

  1. 1. Будакова А. В. Эмоциональный интеллект как условие развития самодетерминации // Психология индивидуальности: материалы IV Всероссийской научной конф. – М.: Логос, 2012. – С. 41–42.
  2. 2. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект. – М.: АСТ, 2009. – 480 с.
  3. 3. Пушкин А.С. Лирика, поэмы, повести, драматические произведения, Евгений Онегин. – М.: АСТ: Астрель, 2006. – 862 с.
  4. 4. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://school.skillfolio.ru/path/4393/search

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.