Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sovremennye aspekty ekologicheskogo vospitaniia v detskom sadu

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Author:
Mazurenko N. E. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
841
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "TsO 1"
For citation:
Mazurenko N. E. (2022). Sovremennye aspekty ekologicheskogo vospitaniia v detskom sadu. Scientific studies and modern education, 99-100. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены и проанализированы основные методологические аспекты, влияющие на процесс экологического воспитания детей дошкольного возраста. Выделены средства и методы для повышения уровня экологического воспитания детей дошкольного возраста.

References

  1. 1. Бондаренко Т.М. Экологические занятия с детьми дошкольного возраста. – ИП Лакоценина, 2009. – 70 с.
  2. 2. Маневцова Л.М. Мир природы и ребенок. – СПб, Детство-пресс, 2003. – 318 С.
  3. 3. Николаева С.Н. Как приобщить ребенка к природе: методические рекомендации для дошкольных учреждений. – М., 1993.
  4. 4. Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. – М.: Карапуз, 2000.
  5. 5. Стреха Е.А. Игры с природными материалами в экологическом воспитании дошкольников. – Минск: Зорны верасень, 2007 – 80 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.