Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sozdanie uslovii proverki domashnikh zadanii na urokakh russkogo iazyka cherez aktivnye sposoby

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Author:
Ivanova E. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
688
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Sosnovskaia SOSh"
For citation:
Ivanova E. A. (2022). Sozdanie uslovii proverki domashnikh zadanii na urokakh russkogo iazyka cherez aktivnye sposoby. Scientific studies and modern education, 66-67. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Являясь одной из форм организации обучения в школе, домашняя работа имеет большое образовательное и воспитательное значение. В статье представлен пример использования активных способов проверки домашнего задания на уроках русского языка.

References

  1. 1. Голуб Б.П. Средства активизации мыслительной деятельности учащихся / Голуб Б.П. – М.: Педагогика, 1998.
  2. 2. Дейкина А.В. О домашних заданиях по русскому языку / А.В. Дейкина // Русский язык в школе. – 1984. – №6.
  3. 3. Садкина В.И. Проверка домашнего задания. Методические приемы / В.И. Садкина. – Основа, 2009.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.