Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie sotsial'no-kommunikativnoi kompetentnosti u detei starshego doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Author:
Gunbina S. L. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
547
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 44 "Polianochka"
For citation:
Gunbina S. L. (2022). Formirovanie sotsial'no-kommunikativnoi kompetentnosti u detei starshego doshkol'nogo vozrasta. Scientific studies and modern education, 35-37. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрен вопрос о том, что важно создавать благоприятные условия для развития детей в соответствии с их возрастными, индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

References

  1. 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – М.: Перспектива, 2014.
  2. 2. Авдулова Т.П. Личностная и коммуникативная компетентности современного дошкольника: учеб. пособие / Т.П. Авдулова, Г.Р. Хузеева. – М.: Прометей, 2013. – 138 с.
  3. 3. Падашуль Ю.К. Формирование коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения английскому языку // Современные исследования социальных проблем. – 2012. – №7. – С. 23.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.