Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Primenenie QR-tekhnologii v doshkol'nykh obrazovatel'nykh uchrezhdeniiakh

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Author:
Martianova N. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
490
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 44 "Polianochka"
For citation:
Martianova N. V. (2022). Primenenie QR-tekhnologii v doshkol'nykh obrazovatel'nykh uchrezhdeniiakh. Scientific studies and modern education, 106-108. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Современный этап развития дошкольного образования характеризуется быстрым темпом внедрения различных технологий в практику работы детских садов. ФГОС ДО требует изменений во взаимодействии взрослых с детьми. В связи с этим перед педагогами-дошкольниками встала задача пересмотра приоритета профессиональной деятельности. Главное – не просто передать какие-либо знания, а развить познавательный интерес у детей и осуществить преемственность дошкольного и начального школьного обучения через современные педагогические технологии. Статья посвящена проблеме применения интерактивных технологий при работе с детьми дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях. Рассмотрены возможности применения QR-кода, как технологии дополненной реальности, для создания современной образовательной среды, обеспечивающей индивидуализацию, дифференциацию и наглядность обучения. Описан алгоритм создания собственного QR-кода, представлены необходимые программы. Материалы статьи помогут педагогам дошкольных учреждений применять QR- технологии в образовательном процессе.

References

  1. 1. Атемаскина Ю.В. Современные педагогические технологии в ДОУ: учебно-методическое пособие / Ю.В. Атемаскина, Л.Г. Богославец. – СПб.: Детство-Пресс, 2011. – 113с.
  2. 2. Комарова Т.С. Информационно -коммуникативные технологии в дошкольном образовании: пособие для педагогов дошкольных учреждений, специалистов методических и ресурсных центров / Т.С. Комарова, И.И. Комарова, А.В. Туликов. – М.: Мозаика-синтез, 2011. – 128 с.
  3. 3. Википедия. QR-код [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/QR-код

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.