Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vospityvaem skazkoi - skazkoterapiia dlia doshkol'nikov

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Authors:
Fedorovskaia T. N. 1 , Kargapolova E. S. 1 , Goloborodko E. A. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
563
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "D/S 22"
For citation:
Fedorovskaia T. N., Kargapolova E. S., & Goloborodko E. A. (2022). Vospityvaem skazkoi - skazkoterapiia dlia doshkol'nikov. Scientific studies and modern education, 152-154. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос значимости сказки и сказкотерапии в жизни ребенка дошкольного возраста как с психологической, так и с педагогической точки зрения. Авторы отмечают, как сказка влияет на воспитание ребенка и на формирование его характера и судьбы.

References

  1. 1. Брежнева М.В. Сказкотерапия – средство самопознания в раннем детстве / М.В. Брежнева // Начальная школа плюс до и после. – 2007. – №5. – С. 51–53.
  2. 2. Корепанова М. Сказкотерапия как средство самопознания младших дошкольников / М. Корепанова, М. Брежнева // Дошкольное воспитание. – 2008. – №1. – С. 53–58.
  3. 3. Разеева М. Развивающая сказкотерапия / М. Разеева // Учитель. – 2003. – №5. – С. 86–87.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.