Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Tekhnologicheskaia karta k uroku russkogo iazyka v 4 klasse po teme: "Chislo i rod imion prilagatel'nykh"

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Author:
Koponeva N. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
771
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Nizhnebalandinskaia nachal'naia shkola - D/S"
For citation:
Koponeva N. S. (2022). Tekhnologicheskaia karta k uroku russkogo iazyka v 4 klasse po teme: "Chislo i rod imion prilagatel'nykh". Scientific studies and modern education, 75-84. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описаны цели, задачи, планируемые предметные результаты и ход урока по русскому языку в 4 классе на тему «Число и род имен прилагательных».

References

  1. 1. Русский язык. 4 класс: учебник / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – В 2 ч. М.: Просвещение, 2019.
  2. 2. Технология педагогического проектирования современного урока: методические рекомендации. – Самара: СИПКРО, 2017.
  3. 3. Поурочные разработки по русскому языку к УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого («Школа России»). 4 класс. – М.: ВАКО, 2017.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.