Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Metodicheskie rekomendatsii po sotsial'no-nravstvennomu vospitaniiu starshikh doshkol'nikov sredstvami narodnykh podvizhnykh igr

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Nafasova E. S. 1 , Sovetkina E. S. 2 , Bedenko S. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
578
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "D/S 15"
2 MDOU "D/S 15 p. Razumnoe"
For citation:
Nafasova E. S., Sovetkina E. S., & Bedenko S. V. (2022). Metodicheskie rekomendatsii po sotsial'no-nravstvennomu vospitaniiu starshikh doshkol'nikov sredstvami narodnykh podvizhnykh igr. A breakthrough in science: development strategies, 85-86. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной работе авторами предложены методические рекомендации по социально-нравственному воспитанию старших дошкольников. Акцент в статье делается на использование народных подвижных игр.

References

  1. 1. Скотникова Е.А. Адаптация детей с задержкой психического развития к условиям детского сада [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2019/11/13/adaptatsiya-detey-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (дата обращения: 15.09.2022).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.