Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie motivatsii na zaniatiiakh u doshkol'nikov s narusheniiami rechi

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Gilmanova L. V. 1 , Galaletdinova R. I. 2 , Mansurova L. N. 2 , Sychiova L. R. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
647
Published in:
eLibrary.ru
1 GAPOU "Naberezhnochelninskii pedagogicheskii kolledzh"
2 MBDOU "D/S "Raduga" KV"
For citation:
Gilmanova L. V., Galaletdinova R. I., Mansurova L. N., & Sychiova L. R. (2022). Formirovanie motivatsii na zaniatiiakh u doshkol'nikov s narusheniiami rechi. A breakthrough in science: development strategies, 23-26. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрываются аспекты формирование мотивации на занятиях у дошкольников с нарушениями речи.

References

  1. 1. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности / В.Г. Асеев. – М., 2001.
  2. 2. Балобанова В.П. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения / В.П. Балобанова, В.В. Юртайкин – СПб.: Детство-Пресс, 2019. – 240 с.
  3. 3. Большакова С.Е. Речевые нарушения и их преодоления: сб. упражнений / С.Е. Большакова. – М.: Сфера, 2018.
  4. 4. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: пособие для логопедов / Л.Н. Ефименко – М.: Просвящение, 2018. – С. 59–63.
  5. 5. Суворкина А.П. Формирование мотивации к исправлению недостатков речи у старших дошкольников с III уровнем ОНР на логопедических занятиях / А. П. Суворкина. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2019. – №21 (259). – С. 530–532.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.