Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Igra kak sredstvo razvitiia kommunikativnykh funktsii u doshkol'nikov s umstvennoi otstalost'iu

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Romanenko A. N. 1 , Kaidalova T. N. 1 , Maliutina M. V. 1 , Akulova E. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
824
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 36"
For citation:
Romanenko A. N., Kaidalova T. N., Maliutina M. V., & Akulova E. V. (2022). Igra kak sredstvo razvitiia kommunikativnykh funktsii u doshkol'nikov s umstvennoi otstalost'iu. A breakthrough in science: development strategies, 107-110. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

При поступлении в коррекционную группу для детей с умственной отсталостью дети совсем не умеют играть, манипулируют игрушками, не понимая ни назначения, ни способа их употребления. Поэтому обучение игре проводится на специальных занятиях и поэтапно. Так постепенно, посредством игровой деятельности прививаются детям с ограниченными возможностями здоровья практические навыки, что помогает им понять мир.

References

  1. 1. Бгажнокова И.М. Проблемы и перспективы развития коррекционной помощи детям с интеллектуальной недостаточностью // Дефектология. – 1994. – №1.
  2. 2. Беряева Л.Б. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Л.Б. Беряева, О.П. Гаврилушкина, А.П. Зарин, Н.Д. Соколова. – СПб, 2001 – С. 272.
  3. 3. Гришвина А.В. Игры-занятия с детьми раннего возраста с нарушениями умственного и речевого развития. – М., 1988 – с.93.
  4. 4. Катаева А.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников / А.А. Катаева, Г.А. Стребелева. – М., 1990 – С. 191
  5. 5. Кайдалова Т.Н. Игра, как средство развития коммуникативных функций / Т.Н. Кайдалова, А.Ф. Ковалева, В.Н. Васильева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pedrazvitie.ru/servisy/publik/publ?id=2552 (дата обращения: 20.09.2022).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.