Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie igrovykh zadanii dlia vyiavleniia predstavlenii starshikh doshkol'nikov o pravilakh bezopasnogo povedeniia na ulitsakh goroda

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Donetskaia L. V. 1 , Pechegina T. A. 1 , Khudobina I. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
532
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S KV 72 "Mozaika"
For citation:
Donetskaia L. V., Pechegina T. A., & Khudobina I. A. (2022). Ispol'zovanie igrovykh zadanii dlia vyiavleniia predstavlenii starshikh doshkol'nikov o pravilakh bezopasnogo povedeniia na ulitsakh goroda. A breakthrough in science: development strategies, 31-33. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Важной составляющей основ безопасного поведения дошкольников является безопасное поведение на улицах города. Статья посвящена рассмотрению вопроса об использовании игровых заданий для выявления представлений дошкольников о правилах безопасного поведения на улицах города и анализу результатов проведенной диагностики.

References

  1. 1. Авдеева Н.Н. Парциальная программа «Безопасность» / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. – СПб.: Детство-пресс. – 2009. – 144 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.