Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie predstavlenii o forme u detei mladshego doshkol'nogo vozrasta v risovanii

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Relevant Issues of Science and Education»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Relevant Issues of Science and Education»
Author:
Khromova E. E. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
564
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 163"
For citation:
Khromova E. E. (2022). Razvitie predstavlenii o forme u detei mladshego doshkol'nogo vozrasta v risovanii. Relevant Issues of Science and Education, 198-199. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье обоснована необходимость формирования у дошкольников представлений о свойствах предметов, охарактеризована сущность понятия «форма», выделены задачи, методы и приемы по развитию представлений о форме у младших дошкольников. Автором представлен анализ опыта работы с детьми 3–4 лет в результате использования образовательных ситуаций в процессе рисования предметов разной формы.

References

  1. 1. Белошистая А. Знакомство с геометрическими понятиями (статья первая) // Дошкольное воспитание. – 2008. – №9. – С. 41–51.
  2. 2. Богина Т.Л. Воспитание и обучение детей младшего дошкольного возраста / [Т.Л. Богина, Т.Г. Казакова и др.]; ред. Г.Н. Година, Е.Г. Пилюгина. – Кишинев: Лумина, 1990. – 174 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.