Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Как помочь эмоциональному развитию ребенка

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Grebenikova I. V. 1 , Tarasova T. P. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
843
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S KV 72 "Mozaika"
For citation:
Grebenikova I. V., & Tarasova T. P. (2022). Как помочь эмоциональному развитию ребенка. Pedagogy and psychology: development prospects, 66-67. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрена проблема эмоционального развития ребенка. Авторы подчеркивают важность эмоциональной готовности детей к общению с окружающим миром.

References

  1. 1. Анисимов В. Эмоциональная саморегуляция детей: механизмы и условия развития / В. Анисимов // Дошкольное воспитание. – 2010. – №3.
  2. 2. Выготский Л.С. Эмоции и их развитие в детском возрасте / Л.С. Выготский // Собр. соч. – Т. 2. – М., 1982.
  3. 3. Как помочь эмоциональному развитию ребенка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.saphris.ru/kak-pomoch-emocionalnomu-razvitiyu-rebenka/ (дата обращения: 07.10.2022).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.