Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Мнемотехника как инновационный метод развития связной монологической речи у детейстаршего дошкольного возраста в процессе пересказа детских художественных произведений

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Gilmanova L. V. 1 , Gogina L. I. 2 , Mubarakova G. R. 2 , Iamalova C. R. 2 , Ismagilova R. N. 2
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
915
Published in:
eLibrary.ru
1 GAPOU "Naberezhnochelninskii pedagogicheskii kolledzh"
2 MADOU 112 "Mozaika"
For citation:
Gilmanova L. V., Gogina L. I., Mubarakova G. R., Iamalova C. R., & Ismagilova R. N. (2022). Мнемотехника как инновационный метод развития связной монологической речи у детейстаршего дошкольного возраста в процессе пересказа детских художественных произведений. Pedagogy and psychology: development prospects, 62-66. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрываются аспекты использования мнемотехники в развитии связной монологической речи дошкольников в развитии мышления дошкольников. Авторы полагают, что методы мнемотехники обеспечивают продуктивное запоминание алгоритма рассказа, воспроизведение и сохранение информации, а также развивают речь.

References

  1. 1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учеб. пособ. для студ. высш. и сред. пед. учеб. завед. / М. М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2018. – 400 с.
  2. 2. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием / В.П. Глухов. – М.: АРКТИ, 2014. – 166 с.
  3. 3. Миронова H. Как учить дошкольников связной монологической речи / H. Миронова // Дошкольное воспитание. – 2018. – №9. – С. 111–116.
  4. 4. Полянская Т.Б. Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста: учеб.-метод. пособ. / Т.Б. Полянская. – СПб.: Детство-Пресс, 2018. – 64 с.
  5. 5. Ушакова О.С. Работа по развитию связной речи в детском саду: ст. и подгот. к шк. группы / О.С. Ушакова // Дошкольное воспитание. – 2017. – №11. – С. 8–12.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.