Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Obosnovanie modeli nastavnichestva v usloviiakh dual'nogo obrazovaniia, obespechivaiushchikh rannee professional'noe samoopredelenie po skvoznym rabochim professiiam

Research Article
DOI: 10.21661/r-557754
Open Access
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Authors:
Aichuvakova E. R. 1 , Zaitseva G. V. 1 , Kuryleva I. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
736
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Litsei 120 g. Cheliabinska"
For citation:
Aichuvakova E. R., Zaitseva G. V., & Kuryleva I. I. (2022). Obosnovanie modeli nastavnichestva v usloviiakh dual'nogo obrazovaniia, obespechivaiushchikh rannee professional'noe samoopredelenie po skvoznym rabochim professiiam. Interactive science, 10-12. https://doi.org/10.21661/r-557754

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37

Abstract

Статья раскрывает современные формы организации образования, в том числе применение дуального образования для подготовки современных специалистов, востребованных в регионе. Авторами представлены этапы формирования наставнических групп, способы организации взаимодействия в группах, определены целевые группы для организации наставнической деятельности в целом.

References

  1. 1. Айчувакова Е.Р. Проектная деятельность школьников в условиях наставничества в технологическом образовании лицея / Е.Р. Айчувакова, Г.В. Зайцева, Н.Л. Подобряева // Современное технологическое образование: сб. ст., доклад. и мат. XXVII Международ. науч.-практ. конф. (Москва, 22–23 ноября 2021 года). – М.: Ассоциация технических университетов, 2021. – С. 136–146. – EDN CFVLSP.
  2. 2. Болотова А.В. Дуальное обучение как один из прогрессивных методов обучения обучающихся системы СПО / А.В. Болотова, С.Н. Титов, Л.П. Дорохова // Педагогические технологии в системе образования: инновации и перспективы: сб. мат. Всероссийск. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 января 2021 года) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: Интерактив плюс, 2021. – С. 8–9. – EDN UTWWWP.
  3. 3. Гейнце Л.А. Наставничество как ресурс для профессионального развития педагогов в системе непрерывного образования / Л.А. Гейнце // Дельта науки. – 2021. – №1. – С. 34–36. – EDN KJFHNF.
  4. 4. Даутова О.Б. Педагогическое наследие профессора С.Г. Вершловского и его вклад в развитие андрагогики / О.Б. Даутова, Е.Ю. Игнатьева, Н.Н. Кузина // Человек и образование. – 2020. – №1 (62). – С. 104–109. – DOI 10.54884/S181570410020865-6. – EDN UYMXIJ (по количеству участников).
  5. 5. Кротенко Т.Ю. Трансформация традиционных институтов и сред обучения: STEM-образование и современный образовательный ландшафт / Т.Ю. Кротенко // Ярославский педагогический вестник. – 2022. – №2 (125). – С. 51–57. – DOI 10.20323/1813-145X-2022-2-125-51-57. – EDN AYXJUP.
  6. 6. Тишков Д.С. Изучение стратегии критической обратной связи с преподавателем и наставником в теории взаимодействия / Д.С. Тишков // Балтийский гуманитарный журнал. – 2020. – Т. 9. – №3 (32). – С. 175–177. – DOI 10.26140/bgz3-2020-0903-0042. – EDN NLLZXZ.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.