Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование у детей правил безопасности дорожного движения

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Khazhainova E. I. 1 , Ovod S. F. 1 , Agarkova I. N. 1 , Kunashkova E. A. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
547
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 61 "Semitsvetik"
For citation:
Khazhainova E. I., Ovod S. F., Agarkova I. N., & Kunashkova E. A. (2022). Формирование у детей правил безопасности дорожного движения. Pedagogy and psychology: development prospects, 112-114. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме формирования у детей правил безопасности дорожного движения. Авторами рассмотрены формы работы в данном направлении.

References

  1. 1. Саулина Т.Ф. Три сигнала светофора: Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: для работы с детьми 3–7 лет / Т.Ф. Саулина. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 112 с.
  2. 2. Шорыгина Т.А. Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5–8 лет / Т.А. Шорыгина. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 80 с.
  3. 3. Хабибуллина Е.А. Дорожная азбука в детском саду. Конспекты занятий / Е.А. Хабибуллина. – СПб.: Детство-Пресс, 2010. – 64 с.
  4. 4. Шорыгина Т.А. Осторожные сказки. Безопасность для малышей / Т.А. Шорыгина. – М.: Прометей; Книголюб, 2002. – 80 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.