Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Технология «макетирование» для развития творческой конструкторской деятельности у дошкольников

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Pavlova L. A. 1 , Iurchenko L. I. 1 , Malysheva E. L. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
380
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 52"
For citation:
Pavlova L. A., Iurchenko L. I., & Malysheva E. L. (2022). Технология «макетирование» для развития творческой конструкторской деятельности у дошкольников. Pedagogy and psychology: development prospects, 93-94. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описан опыт использования доброжелательной технологии «макетирование» для развития конструкторских умений детей, а также для развития творчества и обогащения игрового пространства групповой комнаты.

References

  1. 1. Азнабаева Ф.Г. Конструируем, играя. Конструктивная деятельность детей 5–7 лет / Ф.Г. Азнабаева. – Уфа: Китап, 2018. – 132 с.
  2. 2. Ильясов Д.Ф. Образовательный технопарк: новые возможности повышения качества образования / Д.Ф. Ильясов, В.Н. Кеспиков, М.И. Солодкова [и др.]. – Пенза: Академия Естествознания, 2016. – 240 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.