Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie sovremennykh pedagogicheskikh tekhnologii v logopedicheskoi rabote

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Vasileva S. I. 1 , Iashina V. V. 1 , Bozhkova S. V. 1 , Zaborodskaia S. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
368
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 42 "Malinka"
For citation:
Vasileva S. I., Iashina V. V., Bozhkova S. V., & Zaborodskaia S. N. (2022). Ispol'zovanie sovremennykh pedagogicheskikh tekhnologii v logopedicheskoi rabote. Science, education, society: trends and prospects, 14-16. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье говорится о том, что современная логопедия находится в постоянном активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития детей на разных возрастных этапах и в различных образовательных условиях, которые характерны для детей с особыми образовательными потребностями.

References

  1. 1. Акименко В.М. Новые педагогические технологии: учебно-метод. пособ. / В.М. Акименко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008.
  2. 2. Акименко В.М. Развивающие технологии в логопедии / В.М. Акименко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011.
  3. 3. Акименко В.М. Речевые нарушения у детей / В.М. Акименко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008.
  4. 4. Баннов А. Учимся думать вместе: материалы для тренинга учителей / А. Баннов. – М.: ИНТУИТ.РУ, 2007.
  5. 5. Гин А. Приемы педагогической техники / А. Гин. – М.: Вита-Пресс, 2003.
  6. 6. Душка Н. Синквейн в работе по развитию речи дошкольников / Н. Душка // Логопед. – 2005. – №5.
  7. 7. Терентьева Н. Синквейн по «Котловану» / Н. Терентьева // Литература. Журнал «Первое сентября». – 2006. – №4.
  8. 8. Бахман Е.В. Синквейны на уроках химии. Школа: день за днем / Е.В. Бахман [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.den-za-dnem.ru/page.php?article=410
  9. 9. Мордвинова Т. Синквейн на уроке литературы. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» / Т. Мордвинова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/518752/
  10. 10. Написание синквейнов и работа с ними. Элементы инновационных технологий. МедБио (кафедра Медицинской биологии и генетики КГМУ) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.medbio-kgmu.ru/cgi-bin/go.pl?i=2293
  11. 11. Педагогический словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://enc-dic.com/pedagogics/Pedagogicheskaja-Tehnologija-1271.html
  12. 12. Буслаева З.Н. Дидактический синквейн для развития лексико-грамматической стороны речи у детей с ТНР / З.Н. Буславеа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2022/03/07/didakticheskiy-sinkveyn-dlya-razvitiya-leksiko-grammaticheskoy (дата обращения: 18.10.2022).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.