Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie druzheskikh otnoshenii cherez teatralizovannye igry u detei starshego doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Ziatkova E. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
505
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 33
For citation:
Ziatkova E. V. (2022). Formirovanie druzheskikh otnoshenii cherez teatralizovannye igry u detei starshego doshkol'nogo vozrasta. Science, education, society: trends and prospects, 42-44. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья раскрывает актуальность театрализованных игр, выстроена система по театрализованной деятельности в работе с современными дошкольниками, показаны пути решения проблемы организации игровой деятельности в дошкольном учреждении.

References

  1. 1. Антипина А.Е. Театрализованная деятельность в детском саду / А.Е. Антипина. – М.: ТЦ Сфера, 2017. – 210 с.
  2. 2. Колосова М.В. Развитие творческого потенциала детей средствами театрального искусства: автореф. дис. … канд. пед. наук / М.В. Колосова. – М., 2015.
  3. 3. Крылова Н.Б. Развитие культурологического подхода в современной педагогике / Н.Б. Крылова. – М.: Индрик, 2007. – 132 с.
  4. 4. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых / М.В. Осорина. – СПб., 2011 – 96 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.