Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sozdanie spetsial'nykh obrazovatel'nykh uslovii dlia detei s NODA v obrazovatel'noi organizatsii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Kireeva T. A. 1 , Serdiukova A. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
740
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 2"
For citation:
Kireeva T. A., & Serdiukova A. V. (2022). Sozdanie spetsial'nykh obrazovatel'nykh uslovii dlia detei s NODA v obrazovatel'noi organizatsii. Science, education, society: trends and prospects, 47-48. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены условиях организации образовательной среды для детей с НОДА (нарушениями опорно-двигательного аппарата).

References

  1. 1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ.
  2. 2. Рекомендации по созданию специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в образовательной организации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://thelib.info/pedagogika/2895263-rekomendacii-po-sozdaniju-specialnyh-obrazovatelnyh-uslovij-dlya-detej-s-ovz-v-obrazovatelnoj-organizacii/ (дата обращения: 23.10.2022).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.