Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Kreativnaia pedagogika, ili Razvitie odarennogo rebenka

Research Article
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Authors:
Malakhova N. A. 1 , Logvinenko O. I. 1 , Volodchenko E. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
651
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 20 "Kalinka"
For citation:
Malakhova N. A., Logvinenko O. I., & Volodchenko E. A. (2022). Kreativnaia pedagogika, ili Razvitie odarennogo rebenka. Interactive science, 14-15.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37

Abstract

В статье рассматривается креативная педагогика, которая способствует формированию и развитию личности ребенка, поскольку, по мнению авторов, творчество как никакая другая деятельность влияет на развитие эмоциональной сферы.

References

  1. 1. Афонькина Ю.А. Организация работы ДОО с талантливыми дошкольниками / Ю.А. Афонькина, О.В. Филатова. ‒ Волгоград: Учитель, 2014. ‒ С. 54‒58.
  2. 2. Богоявленская Б.Д. Основные направления разработки и развития «Рабочей концепции одаренности»/ Б.Д. Богоявленская. ‒ М., 2003. ‒ С. 23‒28.
  3. 3. Смирнова Е.О. Детская психология / Е.О. Смирнова. – М.: Кнорус, 2022. ‒ 280 с.
  4. 4. Развитие креативных способностей детей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.o-detstve.ru/forteachers/primaryschool/educprocess/335.html (дата обращения: 24.10.2022).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.