Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sovremennye tekhnologii povysheniia effektivnosti obucheniia na urokakh russkogo iazyka i literatury

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Ivanova T. A. 1
Work direction:
Современные педагогические технологии
Rating:
Article accesses:
518
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Nikitovskaia SOSh"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрен вопрос применения личностно ориентированных технологий обучения на уроках русского языка и литературы позволяют, представляющих большие возможности для развития ученика как субъекта деятельности, помогающих видеть, слушать, слышать и понимать ученика.

References

  1. 1. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход в разработке стандартов нового поколения / А.Г. Асмолов // Педагогика. – 2009 – №4. – С. 18–22.
  2. 2. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учебное пособие. – М.: Народное образование, 2004.
  3. 3. Иванова Т.А. Технологии повышения эффективности обучения на уроках русского языка и литературы / Т.А. Иванова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2017/10/5_2017p_Ivanova.pdf (дата обращения: 25.10.2022).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.