Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

TRIZ-tekhnologiia. Formirovanie sistemnogo myshleniia doshkol'nikov (podsistema)

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Gunbina S. L. 1
Work direction:
Современные педагогические технологии
Rating:
Article accesses:
355
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 44 "Polianochka"
For citation:
Gunbina S. L. (2022). TRIZ-tekhnologiia. Formirovanie sistemnogo myshleniia doshkol'nikov (podsistema). Educational environment today: development strategy, 26-27. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрен вариант применения системного оператора по ТРИЗ-технологии для формирования у детей умения анализировать и описывать систему связей любого объекта материального мира, его назначение.

References

  1. 1. Сидорчук Т.А. Формирование системного мышления дошкольников / Т.А. Сидорчук, И.Я. Гуткович. – Ульяновский дом печати: Первая Образцовая типография, 2015.
  2. 2. Гинс С.И. Триз-педагогика для малышей: конспекты занятий для воспитателей и родителей / С.И. Гинс. – М.: Галактика, 2018

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.