Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sovershenstvovanie pedagogicheskogo masterstva: ot professionalizma pedagoga k uspeshnosti uchenika

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Success pedagogy: prospects and opportunities»
Authors:
Skorikova L. N. 1 , Serdiukova A. V. 2 , Poluektova S. N. 2
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
406
1 MBOU "SOSh 2"
2 MBOU "SOSh 2"
For citation:
Skorikova L. N., Serdiukova A. V., & Poluektova S. N. (Jan 1, 1900). Sovershenstvovanie pedagogicheskogo masterstva: ot professionalizma pedagoga k uspeshnosti uchenika. Success pedagogy: prospects and opportunities. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved May 11, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/557935/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос совершенствования педагогов. Авторы отмечают, что новое поколение может воспитать только по-новому мыслящий и творчески работающий педагог.

References

  1. 1. Духовно-нравственное воспитание школьников / Игнатьева Е.Е.
  2. 2. Глинские чтения. Духовно-нравственное воспитание в системе образования Российской Федерации. ‒ Самшит, 2002.
  3. 3. Выготский Л.С. Развитие житейских и научных понятий в школьном возрасте / Л.С. Выготский.
  4. 4. Савенков А.И. Учебные исследования детей. Исследовательская работа школьников / А.И. Савенков.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.