Ispol'zovanie igrovykh tekhnologii pri organizatsii raboty s det'mi starshego doshkol'nogo vozrasta s rechevymi narusheniiami
Proceeding


- Published in:
- II International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
- Authors:
- Krivko S.V. 1 , Mashneva N. F. 1 , Korshik Z. A. 1 , Maltseva T. N. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 339
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 65"
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье описан опыт использования игровых технологий в работе с детьми с речевыми нарушениями.
References
- 1. Лиманская О.Н. Конспекты логопедических занятий в старшей группе / О.Н. Лиманская. – М.: Сфера. – 2019. – 128 с.
- 2. Лиманская О.Н. Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе / О. Н. Лиманская. – М.: Сфера, 2019. – 128 с.
- 3. Шуленко Е.Е. Понимание грамотности. Обучение дошкольников чтению, письму, счету / Е.Е. Шуленко. – М.: Мозаика-Синтез, 2001.
- 4. Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья: материалы Всероссийской заочной конференции (15 марта – 23 апреля 2021 г., г. Екатеринбург) / Уральский государственный педагогический университет. – Екатеринбург, 2021.
Comments(0)