Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ranniaia proforientatsiia doshkol'nikov - vyzov sovremennosti

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Authors:
Polianskaia O. S. 1 , Shevchenko E. B. 2 , Uvarova L. S. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
580
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 5"
2 МБДОУ д/с № 5 г. Белгорода
For citation:
Polianskaia O. S., Shevchenko E. B., & Uvarova L. S. (2022). Ranniaia proforientatsiia doshkol'nikov - vyzov sovremennosti. Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges, 132-135. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Профессиональное самоопределение взаимосвязано с развитием личности на всех возрастных этапах, поэтому дошкольный возраст рассматривается как подготовительный, в котором закладываются основы для профессионального самоопределения в будущем. В статье описан опыт работы в данном направлении в ДОУ.

References

  1. 1. Кондрашов В.П. Введение дошкольников в мир профессий: учебно-методическое пособие / В.П. Кондрашов. – Балашов: Николаев, 2004.
  2. 2. Логинова В. Формирование представления о труде взрослых / В. Логинова, Л. Мишарина // Дошкольное воспитание. – 1978. – №10. – С. 56–63.
  3. 3. Потапова Т.В. Беседы о профессиях с детьми 4–7 лет / Т.В. Потапова. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 64 с.
  4. 4. Шаламова Е.И. Реализация образовательной области «Труд» в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с профессиями: учебно-методическое пособие – СПб.: Детство-Пресс, 2015. – 207 с.
  5. 5. Старовойтова Е.А. Опыт работы «Ранняя профориентация дошкольников в рамках практико-ориентированного обучения в соответствии с ФГОС ДОО» / Е.А. Старовойтова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/02/06/opyt-raboty-rannyaya-proforientatsiya-doshkolnikov-v-ramkah-praktiko (дата обращения: 03.11.2022).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.