Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Konspekt zaniatiia po razvitiiu rechi vo vtoroi mladshei gruppe "Igrushki" v ramkakh didakticheskoi igry "Naidi i opishi"

Review Article
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Authors:
Ldokova A. G. 1 , Lavrova V. A. 1 , Ovsiannikova N.I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
630
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "D/S 47 "Lesovichok"
For citation:
Ldokova A. G., Lavrova V. A., & Ovsiannikova N. I. (2022). Konspekt zaniatiia po razvitiiu rechi vo vtoroi mladshei gruppe "Igrushki" v ramkakh didakticheskoi igry "Naidi i opishi". Interactive science, 18-20.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37

Abstract

В статье рассматриваются развитие речи в младшей дошкольной группа посредством дидактической игры по идентификации, описанию предметов, животных. Авторы предлагают свой опыт дидактической работы.

References

  1. 1. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: младшая группа (3–4 года): конспекты занятий / В.В. Гербова. – М.: Мозаика-синтез, 2020.
  2. 2. От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой. – 6-е изд., доп. – М.: Мозаика-синтез, 2020. – 368 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.