Kak vospitat' v rebenke liubov' k Rodine
Proceeding


- Published in:
- II International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
- Authors:
- Shaulskaia N. E. 1 , Dobrodomova E. S. 1 , Skripnik I. V. 1 , Karpushina S. S. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 522
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBOEI K/g №53
- APA
For citation:
Shaulskaia N. E., Dobrodomova E. S., Skripnik I. V., & Karpushina S. S. (2022). Kak vospitat' v rebenke liubov' k Rodine. Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges, 182-184. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Авторы полагают, что патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач нашего времени. В первую очередь обучение должно быть непосредственным, развивающим; обогащать ребенка знаниями, формировать познавательные интересы и способности.
References
- 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/03/09/vospitanie-lyubvi-k-rodine-u-detey-doshkolnogo-vozrasta#:~:text=Знакомясь%20с%20историей%20своей%20Родины,не%20способен%20на%20предательство%2C%20преступление (дата обращения: 07.11.2022).
- 2. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://io.nios.ru/articles2/90/6/vospitanie-lyubvi-k-rodine-chuvstva-gordosti-i-patriotizma-u-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 07.11.2022).
- 3. Ветохина А.Я. Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста / А.Я. Ветохина. ‒ 2019. ‒ 192 с.
- 4. Ветохина А.Я. Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста / А.Я. Ветохина, 3.С. Дмитренко, Е.Н. Жигналь [и др.]. ‒ 2017. ‒ 192 с.
- 5. Белоусова Л.Е. Навстречу Дню Победы. Цикл тематических бесед-рассказов для занятий с детьми дошкольного возраста Л.Е. Белоусова. ‒ 2016. ‒ 24 с.
- 6. Маленькие дошколята ‒ патриоты России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://masterclassy.ru/pedagogam/vospitatelyam/10202-malenkie-doshkolyata-patrioty-rossii.html (дата обращения: 07.11.2022).
Comments(0)