Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Robototekhnika kak sredstvo obucheniia konstruirovaniiu i programmirovaniiu detei starshego doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Authors:
Strokina T. V. 1 , Mannapova R. R. 1 , Novikova O. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
580
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "TsRR - D/S 387"
For citation:
Strokina T. V., Mannapova R. R., & Novikova O. V. (2022). Robototekhnika kak sredstvo obucheniia konstruirovaniiu i programmirovaniiu detei starshego doshkol'nogo vozrasta. Modern education development: theory, techniques and practice, 131-133. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы отмечают, что дошкольный возраст является самым важным жизненным периодом каждого человека. Именно в это время закладывается фундамент психофизического здоровья, создаются основы интеллектуальной и мотивационно-эмоциональной сфер личности. Наряду с познанием окружающего мира, огромнейшую роль играет выбор игрушек, которыми играет дошкольник. В статье рассматриваются вопросы обучения конструированию и программированию детей старшего дошкольного возраста, предлагается анализ робототехнических устройств, которые можно использовать в детских дошкольных образовательных учреждениях, описывается методическая разработка, раскрывающая этапы конструирования с помощью Lego Education WeDo.

References

  1. 1. Профессиональный стандарт педагога [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70435556 (дата обращения: 10.11.2022).
  2. 2. Гордиевских В.М. Роль робототехники в подготовке будущих инженеров-программистов / В.М. Гордиевских // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. ‒ 2016. ‒ №2 (30). ‒ С. 47–50.
  3. 3. Гордиевских В.М. Развитие интереса школьников к механике и программированию средствами образовательной робототехники / В.М. Гордиевских, А.А. Кораблев // Непрерывное образование в XXI веке: проблемы, тенденции, перспективы развития: мат. Междунар. науч.-практ. конф. (2016 г.).
  4. 4. Евдокимова В.Е. Использование робототехнических устройств как основы для обучения конструированию и программированию в старшем дошкольном возрасте / В.Е. Евдокимова, Н.Н. Устинова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-robototehnicheskih-ustroystv-kak-osnovy-dlya-obucheniya-konstruirovaniyu-i-programmirovaniyu-v-starshem-doshkolnom (дата обращения: 10.11.2022).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.