Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Активизация инновационных методов преподавания дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Beziazykov A. A. 1
Work direction:
Педагогика профессиональной школы и СПО
Rating:
Article accesses:
536
Published in:
eLibrary.ru
1 ГБПОУ КК «Сочинский колледж искусств»
For citation:
Beziazykov A. A. (2022). Активизация инновационных методов преподавания дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». Pedagogical experience: from theory to practice, 30-31. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются вопросы, связанные с применением активных инновационных методов и приемов обучения при изучении дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» в образовательном процессе средних профессиональных организаций культуры и искусства.

References

  1. 1. Матяш Н.В. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение: учеб. пособие для студентов учреждений высш. проф. образования / Н.В. Матяш. – М.: Академия, 2011. – 142 с.
  2. 2. Мельникова Н.Ф. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности: учебное пособие / Н.Ф. Мельникова; ГОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2009. – 140 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.