Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Poniatie psikhologicheskogo vozdeistviia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Author:
Churkina P.S. 1
Scientific adviser:
Oleshko T.I.1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
514
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Churkina P. S. (2022). Poniatie psikhologicheskogo vozdeistviia. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 121-122. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается понятие психологического воздействия и его виды. Автор полагает, что психологическое воздействие – мощный инструмент в надежных руках и что для овладения техникой психологического воздействия необходимо тщательно изучить личностные качества и возможные способы воздействия на сознание людей.

References

  1. 1. Кабаченко Т.С. Методы психологического воздействия / Т.С. Кабаченко. ‒ М., 2000. ‒ С. 16, 17.
  2. 2. Ковалев Г.А. Три парадигмы в психологии – три стратегии психологического воздействия / Г.А. Ковалев // Вопросы психологии. ‒ 1987. ‒ №3. ‒ С. 41.
  3. 3. Папкин А.И. Психологическое воздействие в правоохранительной деятельности / А.И. Папкин // Прикладная юридическая психология / под ред. А.М. Столяренко. ‒ М., 2001. ‒ С. 378, 379.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.