Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Konspekt neposredstvenno obrazovatel'noi deiatel'nosti po poznavatel'nomu razvitiiu v mladshei gruppe "V gosti k kuklam"

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Authors:
Bakhtina E. A. 1 , Vazanova S. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
603
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 40 "Radost'"
For citation:
Bakhtina E. A., & Vazanova S. I. (2022). Konspekt neposredstvenno obrazovatel'noi deiatel'nosti po poznavatel'nomu razvitiiu v mladshei gruppe "V gosti k kuklam". Relevant lines of scientific research: theory and practice, 16-17. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы отмечают, что для умственного развития детей существенное значение имеет приобретение ими математических представлений, которые активно влияют на формирование умственных действий, столь необходимых для познания окружающего мира. В статье предлагается комплекс игровых заданий и упражнений, наглядно-практических методов и приёмов работы по формированию элементарных математических представлений.

References

  1. 1. Павлова Н.В. Первые шаги в математику. Конспекты занятий с детьми 3–4 лет / Н.В. Павлова. ‒ 2014.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.