Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Сотрудничество с родителями «Как научить ребёнка дружить?»

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Silchenko A. A. 1 , Vasileva I. A. 2 , Samoilova I. I. 2
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
559
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 60 "Dubravushka"
2 МБДОУ ДС №60 "Дубравушка"
For citation:
Silchenko A. A., Vasileva I. A., & Samoilova I. I. (2022). Сотрудничество с родителями «Как научить ребёнка дружить?». Pedagogical experience: from theory to practice, 168-169. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье делается акцент на то, что задачей воспитателя является донесение до родителей то, как важна и необходима для формирования ребёнка дружба со сверстниками. Авторы дают рекомендации, целью которых является способствование формированию правильных отношений ребенка и сверстников.

References

  1. 1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой / Н.П. Аникеева. – М.: Педагогика, 1987. – 144 с.
  2. 2. Артемова С.В. Организация взаимоотношений детей в игре / С.В. Артемова // Дошкольное воспитание. – 1972, №6. – С. 46–50.
  3. 3. Венгер Л.А. Структура и психическое развитие ребенка / Л.А. Венгер. – М.: Просвещение, 1978. – С. 32–36.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.