Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование электронных средств обучения на этапе восприятия нового материала

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Panova A. A. 1 , Mitrokhina S. V. 2
Work direction:
Технические средства обучения
Rating:
Article accesses:
555
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Tsentr obrazovaniia 18"
2 FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University"
For citation:
Panova A. A., & Mitrokhina S. V. (2022). Использование электронных средств обучения на этапе восприятия нового материала. Pedagogical experience: from theory to practice, 245-248. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрен вопрос эффективности использования электронных ресурсов в учебном процессе на этапе восприятия нового материала.

References

  1. 1. Вишневская Г.В. Технологический подход в педагогическом процессе высшей профессиональной школы / Г.В. Вишневская // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. – 2018. – №6 (10). – С. 235–239.
  2. 2. Маркова С.М. Ретроспективный анализ развития профессионального образования в России / С.М. Маркова // Вестник Мининского университета. – 2019. – Т. 7 №3. – С 3.
  3. 3. Юрков Н.К. Интеллектуальные компьютерные обучающие системы: монография / Н.К. Юрков. – Пенза: Издательство ПГУ, 2017. – С. 125–140.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.