Сущность экологического образования детей старшего дошкольного возраста
Proceeding


- Published in:
- Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
- Authors:
- Okhrimenko N. I. 1 , Voronova M.N. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 611
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik"
- APA
For citation:
Okhrimenko N. I., & Voronova M. N. (2022). Сущность экологического образования детей старшего дошкольного возраста. Scientific studies and modern education, 94-95. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье утверждается, что запросом современного общества является формирование нового мировоззрения, современного мышления, ориентированных на организацию научно-обоснованной системы действий по гармонизации взаимоотношений общества и окружающей среды. Авторами описаны теоретические подходы в экологическом образовании дошкольников.
References
- 1. Ахметшина Л.Р. Педагогические условия повышения качества экологической образованности детей старшего дошкольного возраста учреждения: дис. … канд. пед. наук / Л.Р. Ахметшина. – Казань, 2003. – 234 с.
- 2. Болтыков О.В. Современные подходы к изучению педагогического обеспечения образовательного процесса в гуманитарной науке / О.В. Болтыков // Мир науки, культуры, образования. – 2019 – №5 – С. 78–83.
- 3. Зверев И.Д. Экология в школьном обучении: Новый аспект образования / И.Д. Зверев. – М.: Знание, 1980. – 96 с.
- 4. Мы. Программа экологического образования детей. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Детство-Пресс, 2005; Тип. «Правда», 1906. – 229 с.
- 5. Николаева С.Н. Любовь к природе воспитываем с детства. Рекомендации педагогам, родителям и гувернёрам / С.Н. Николаева. – М.: Мозаика-синтез, 2012.
- 6. Орлихина Н.Е. Развитие региональной системы сетевой организации дополнительного профессионального образования учителей: автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Н.Е. Орлихина // Рос. гос. соц. ун-т. – М., 2006. – 38 с.
- 7. Рыжова Н.А. Программа «Наш дом – природа» / Н.А. Рыжова. ‒ М.: Карапуз-дидактика, 2005. – 192 с.
- 8. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования образовательных систем / В.В. Сериков. – М.: Логос, 1999. – 272 с.
- 9. Филиппова Н.М. Педагогическое обеспечение общественной самоорганизации учащейся молодежи: автореф. дис. … канд. пед. наук / Н.М. Филиппова. – Кострома, 2007. – 23 с.
- 10. Ягодин Г.А. Система психолого-педагогической диагностики и оценки для экологического образования в интересах устойчивого развития / Г.А. Ягодин, М.В. Аргунова, Т.А. Плюснина [и др.]; под ред. Г.А. Ягодина. – М.: МИОО, 2010. – 192 с.
Comments(0)