Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Сущность экологического образования детей старшего дошкольного возраста

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Authors:
Okhrimenko N. I. 1 , Voronova M.N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
611
Published in:
eLibrary.ru
1 MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik"
For citation:
Okhrimenko N. I., & Voronova M. N. (2022). Сущность экологического образования детей старшего дошкольного возраста. Scientific studies and modern education, 94-95. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье утверждается, что запросом современного общества является формирование нового мировоззрения, современного мышления, ориентированных на организацию научно-обоснованной системы действий по гармонизации взаимоотношений общества и окружающей среды. Авторами описаны теоретические подходы в экологическом образовании дошкольников.

References

  1. 1. Ахметшина Л.Р. Педагогические условия повышения качества экологической образованности детей старшего дошкольного возраста учреждения: дис. … канд. пед. наук / Л.Р. Ахметшина. – Казань, 2003. – 234 с.
  2. 2. Болтыков О.В. Современные подходы к изучению педагогического обеспечения образовательного процесса в гуманитарной науке / О.В. Болтыков // Мир науки, культуры, образования. – 2019 – №5 – С. 78–83.
  3. 3. Зверев И.Д. Экология в школьном обучении: Новый аспект образования / И.Д. Зверев. – М.: Знание, 1980. – 96 с.
  4. 4. Мы. Программа экологического образования детей. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Детство-Пресс, 2005; Тип. «Правда», 1906. – 229 с.
  5. 5. Николаева С.Н. Любовь к природе воспитываем с детства. Рекомендации педагогам, родителям и гувернёрам / С.Н. Николаева. – М.: Мозаика-синтез, 2012.
  6. 6. Орлихина Н.Е. Развитие региональной системы сетевой организации дополнительного профессионального образования учителей: автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Н.Е. Орлихина // Рос. гос. соц. ун-т. – М., 2006. – 38 с.
  7. 7. Рыжова Н.А. Программа «Наш дом – природа» / Н.А. Рыжова. ‒ М.: Карапуз-дидактика, 2005. – 192 с.
  8. 8. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования образовательных систем / В.В. Сериков. – М.: Логос, 1999. – 272 с.
  9. 9. Филиппова Н.М. Педагогическое обеспечение общественной самоорганизации учащейся молодежи: автореф. дис. … канд. пед. наук / Н.М. Филиппова. – Кострома, 2007. – 23 с.
  10. 10. Ягодин Г.А. Система психолого-педагогической диагностики и оценки для экологического образования в интересах устойчивого развития / Г.А. Ягодин, М.В. Аргунова, Т.А. Плюснина [и др.]; под ред. Г.А. Ягодина. – М.: МИОО, 2010. – 192 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.