Ispol'zovanie kontseptsii vzaimnogo obucheniia (peer-to-peer) pri formirovanii kriticheskogo myshleniia podrostkov na onlain-urokakh inostrannogo iazyka
Research Article
DOI: 10.21661/r-558332
Open Access


- Published in:
- Monthly international scientific journal «Interactive science»
- Author:
- Voropaeva E.V. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 742
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Ural Federal University named after the first President of Russia B.N.Yeltsin"
- APA
For citation:
Voropaeva E. V. (2022). Ispol'zovanie kontseptsii vzaimnogo obucheniia (peer-to-peer) pri formirovanii kriticheskogo myshleniia podrostkov na onlain-urokakh inostrannogo iazyka. Interactive science, 15-17. https://doi.org/10.21661/r-558332
- Full text
- Metrics
UDC 37.026.9
DOI: 10.21661/r-558332
Abstract
Автор отмечает, что система образования сегодня претерпевает значительные изменения, которые влекут за собой смену форматов взаимодействия между учителем и учениками и появлению новых концепций обучения. Современные образовательный стандарты предъявляют ряд новых требований: как к приобретаемым навыкам, так и к организации процесса обучения. Критическое мышление является одним из важнейших навыков, которыми учащиеся овладевают в процессе учебной деятельности, и его развитию сегодня уделяется особое внимание. Концепция взаимного обучения рассматривается как один из инструментов для формирования критического мышления. В статье автор анализирует концепцию взаимного обучения, а также приводит данные о её применении на уроках английского языка для формирования и развития критического мышления, приводя примеры из собственного преподавательского опыта.
References
- 1. Аюпова Р. Как будет выглядеть онлайн-образование в 2030 году: названы 5 сценариев 13.08.2021 / Р. Аюпова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://skillbox.ru/media/education/kak-budet-vyglyadet-onlaynobrazovanie-v-2030/ (дата обращения: 19.11.2022).
- 2. Ерохина Е. Хотите решить проблемы образования? Объединяйтесь в экосистемы 02.03.2021 / Е. Ерохина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://skillbox.ru/media/education/khotite_reshit_problemy_obrazovaniya_obedinyaytes_v_ekosistemy/ (дата обращения: 19.11.2022).
- 3. Ефимова А. Peer-to-peer, или взаимное обучение: что за подход, где и как он применяется. 05.08.2022 / А. Ефимова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://skillbox.ru/media/education/peertopeer-ili-vzaimnoe-obuchenie-chto-za-podkhod-gde-i-kak-on-primenyaetsya/ (дата обращения: 19.11.2022).
- 4. Макова Н. Peer-to-peer: как строится самый эффективный формат обучения / Макова Н. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://theoryandpractice.ru/posts/19500-peer-to-peer-kak-stroitsya-samyy-effektivnyy-format-obucheniya (дата обращения: 17.11.2022).
- 5. Нагаева И.А. Сетевое обучение: становление и перспективы развития / И.А. Нагаева // Гипотезы, дискуссии, размышления: научно-теоретический журнал. ‒ ЧИППКРО. ‒ Вып. 3–4 (16–17).
- 6. Скорнякова Н. Что такое цифровая дидактика 10.06.2022 / Н. Скорнякова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://skillbox.ru/media/education/chto-takoe-tsifrovaya-didaktika/ (дата обращения: 19.11.2022).
- 7. Assiter A. Transferable Skills in Higher Education / A. Assiter. ‒ London: Kogan Page, 1995.
- 8. Boud D. Making the move to peer learning / D. Boud. ‒ 2001.
- 9. Candy P. Developing Lifelong Learners Through Undergraduate Education / P. Candy, G. Crebert, J. O’Leary // NBEET, Commissioned Report. ‒ №28. ‒ Canberra: Australian Government Publishing Service, 1994.
- 10. Griffiths S. Enhancing Student Learning Through Peer / S. Griffiths, K. Houston, A. Lazenbatt. ‒ 1995.
- 11. Tutoring in Higher Education. ‒ Coleraine: Educational Development Unit, University of Ulster.
Comments(0)