Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie kontseptsii vzaimnogo obucheniia (peer-to-peer) pri formirovanii kriticheskogo myshleniia podrostkov na onlain-urokakh inostrannogo iazyka

Research Article
DOI: 10.21661/r-558332
Open Access
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Author:
Voropaeva E.V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
742
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Ural Federal University named after the first President of Russia B.N.Yeltsin"
For citation:
Voropaeva E. V. (2022). Ispol'zovanie kontseptsii vzaimnogo obucheniia (peer-to-peer) pri formirovanii kriticheskogo myshleniia podrostkov na onlain-urokakh inostrannogo iazyka. Interactive science, 15-17. https://doi.org/10.21661/r-558332

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37.026.9

Abstract

Автор отмечает, что система образования сегодня претерпевает значительные изменения, которые влекут за собой смену форматов взаимодействия между учителем и учениками и появлению новых концепций обучения. Современные образовательный стандарты предъявляют ряд новых требований: как к приобретаемым навыкам, так и к организации процесса обучения. Критическое мышление является одним из важнейших навыков, которыми учащиеся овладевают в процессе учебной деятельности, и его развитию сегодня уделяется особое внимание. Концепция взаимного обучения рассматривается как один из инструментов для формирования критического мышления. В статье автор анализирует концепцию взаимного обучения, а также приводит данные о её применении на уроках английского языка для формирования и развития критического мышления, приводя примеры из собственного преподавательского опыта.

References

  1. 1. Аюпова Р. Как будет выглядеть онлайн-образование в 2030 году: названы 5 сценариев 13.08.2021 / Р. Аюпова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://skillbox.ru/media/education/kak-budet-vyglyadet-onlaynobrazovanie-v-2030/ (дата обращения: 19.11.2022).
  2. 2. Ерохина Е. Хотите решить проблемы образования? Объединяйтесь в экосистемы 02.03.2021 / Е. Ерохина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://skillbox.ru/media/education/khotite_reshit_problemy_obrazovaniya_obedinyaytes_v_ekosistemy/ (дата обращения: 19.11.2022).
  3. 3. Ефимова А. Peer-to-peer, или взаимное обучение: что за подход, где и как он применяется. 05.08.2022 / А. Ефимова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://skillbox.ru/media/education/peertopeer-ili-vzaimnoe-obuchenie-chto-za-podkhod-gde-i-kak-on-primenyaetsya/ (дата обращения: 19.11.2022).
  4. 4. Макова Н. Peer-to-peer​: как строится самый эффективный формат обучения / Макова Н. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://theoryandpractice.ru/posts/19500-peer-to-peer-kak-stroitsya-samyy-effektivnyy-format-obucheniya (дата обращения: 17.11.2022).
  5. 5. Нагаева И.А. Сетевое обучение: становление и перспективы развития / И.А. Нагаева // Гипотезы, дискуссии, размышления: научно-теоретический журнал. ‒ ЧИППКРО. ‒ Вып. 3–4 (16–17).
  6. 6. Скорнякова Н. Что такое цифровая дидактика 10.06.2022 / Н. Скорнякова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://skillbox.ru/media/education/chto-takoe-tsifrovaya-didaktika/ (дата обращения: 19.11.2022).
  7. 7. Assiter A. Transferable Skills in Higher Education / A. Assiter. ‒ London: Kogan Page, 1995.
  8. 8. Boud D. Making the move to peer learning / D. Boud. ‒ 2001.
  9. 9. Candy P. Developing Lifelong Learners Through Undergraduate Education / P. Candy, G. Crebert, J. O’Leary // NBEET, Commissioned Report. ‒ №28. ‒ Canberra: Australian Government Publishing Service, 1994.
  10. 10. Griffiths S. Enhancing Student Learning Through Peer / S. Griffiths, K. Houston, A. Lazenbatt. ‒ 1995.
  11. 11. Tutoring in Higher Education. ‒ Coleraine: Educational Development Unit, University of Ulster.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.