Inkliuzivnoe obrazovanie v sisteme dopolnitel'nogo obrazovaniia detei
Proceeding


- Published in:
- Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
- Author:
- Sabirova G. B. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 663
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBO DO "Arskaia detskaia shkola iskusstv"
- APA
For citation:
Sabirova G. B. (2022). Inkliuzivnoe obrazovanie v sisteme dopolnitel'nogo obrazovaniia detei. Scientific studies and modern education, 99-100. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматривается проблема реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детской школы искусств. Автор предлагает опыт инклюзивного подхода в сфере дополнительного образования и подчеркивает, что благодаря поддержке педагогов дети приобретают уверенность в себе и проявляют творческую инициативу, успешно применяют коммуникативные навыки.
References
- 1. Алексеева М.Н. Готовность педагогов как главный фактор успешности инклюзивного процесса в образовании / М.Н. Алексеева, С.В. Алехина // Психологическая наука и образование. ‒2011. ‒ №1.– С. 302.
- 2. Голиков Н.А. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с особыми образовательными нуждами в условиях массовой школы: дети-инвалиды в общеобразовательной школе / Н.А. Голиков // Педагогическая техника. ‒ 2006. – №6. – С. 93–99.
- 3. Паршутина С.В. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья декоративно-прикладному творчеству на дому / С.В. Паршутина // Дополнительное образование и воспитание. ‒ 2018. – №12. – С. 12–14.
Comments(0)