Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie finansovoi gramotnosti u doshkol'nikov posredstvom proektnoi deiatel'nosti

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: theory and practice»
Authors:
Sergeeva I. V. 1 , Kadochnikova T. A. 1 , Emelianova S. I. 1
Work direction:
Современные педагогические технологии
Rating:
Article accesses:
671
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 20 "Kalinka"
For citation:
Sergeeva I. V., Kadochnikova T. A., & Emelianova S. I. (2022). Formirovanie finansovoi gramotnosti u doshkol'nikov posredstvom proektnoi deiatel'nosti. Educational environment today: theory and practice, 58-62. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос формирования финансовой грамотности у дошкольников посредством проектной деятельности. Авторы утверждают, что дети, получившие в дошкольном учреждении уроки финансовой грамотности, вырастают социально адаптированными людьми, которым не страшны финансовые проблемы.

References

  1. 1. Примерная образовательная парциальная программа дошкольного образования «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности для детей 5–7 лет» / под ред. А.Д. Шатовой, Ю.А. Аксеновой [и др.], – М.: Министерство образования и науки Российской Федерации, 2018. – 29 с.
  2. 2. Говорим с детьми о финансах / Л.В. Стахович, Е.В. Семенкова, Л.Ю. Рыжановская. – М.: Вита-пресс, 2019. – 32 с.
  3. 3. Райхерт-Гаршхаммер Е. Проектная деятельность в дошкольной организации / Е. Райхерт-Гаршхаммер; под ред. Л.В. Свирской. – М.: Национальное образование, 2016. – 105 с.
  4. 4. Козуб А.И. Финансовая грамотность детей дошкольного возраста / А.И. Козуб [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/doklad-finansovaya-gramotnost-detej-doshkolnogo-vozrasta-5617489.html (дата обращения: 30.11.2022).
  5. 5. Азбука денег тетушки Совы. Что такое деньги? // Серия видео-мультфильмов «Уроки тетушки Совы»: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https: //www.youtube. com/watch?v=hpm8_ gq4O-0 (дата обращения: 30.11.2022).
  6. 6. Азбука денег тетушки Совы. Умение экономить [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https: //www.youtube. com/watch?v=oVPDDhFmY GE (дата обращения: 30.11.2022).
  7. 7. Семейный бюджет // Азбука денег тетушки Совы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=F 5n821NyBRM (дата обращения: 30.11.2022).
  8. 8. Карманные деньги // Азбука денег тетушки Совы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https: //www.youtube. com/watch?v=cYKxE2otjKc (дата обращения: 30.11.2022).
  9. 9. Потребности и возможности // Азбука денег тетушки Совы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https: //www.youtube. com/watch?v=lRoUskvn4E4 (дата обращения: 30.11.2022).
  10. 10. Мои домашние питомцы // Азбука денег тетушки Совы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https: //www.youtube. com/watch?v=7xldl gLTykU (дата обращения: 30.11.2022).
  11. 11. Работа и зарплата // Азбука денег тетушки Совы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=- o9X6QZwEKs (дата обращения: 30.11.2022).
  12. 12. Деньги // Мультфильм «Фиксики» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=MvoUp2hUSQ (дата обращения: 30.11.2022).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.