Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Semeinyi timbilding: podderzhka sem'i i detsko-roditel'skikh otnoshenii

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: theory and practice»
Authors:
Belousova E. V. 1 , Makarova L. N. 1 , Maikova E. V. 2 , Poliakova N. N. 1 , Davidian T. V. 3 , Martynova L. V. 2
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
556
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "D/S OV 27"
2 MDOU "D/S KV 19"
3 MOU "Razumenskaia SOSh 1"
For citation:
Belousova E. V., Makarova L. N., Maikova E. V., Poliakova N. N., Davidian T. V., & Martynova L. V. (2022). Semeinyi timbilding: podderzhka sem'i i detsko-roditel'skikh otnoshenii. Educational environment today: theory and practice, 142-147. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены вопросы о роли в развитии ребенка дошкольного возраста вовлечения родителей в образовательную деятельность, их погружение в атмосферу жизни дошкольного учреждения. Авторами также исследуется создание активной развивающей среды, активных форм общения детей и взрослых, обеспечивающих единые подходы к развитию ребенка в семье и в ДОУ.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.