Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sozdanie uslovii dlia realizatsii obrazovatel'noi programmy na uchastke detskogo sada

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: theory and practice»
Authors:
Petrova N.A. 1 , Merezhko E. A. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
527
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU D/S 78 "Gnomik"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается реализация кластерного подхода к созданию развивающей предметно-пространственной среды на участке детского сада, позволяющая обеспечить ребенку социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-творческое и физическое развитие.

References

  1. 1. Пенькова Л.А. Под парусом лето плывет по Земле: метод. пособ. для раб. дошк. учрежд., студ. пед. вуз. и колледж. / А.А. Пенькова. ‒ М.: Линка-пресс, 2006. ‒ 288 с.
  2. 2. Соколова Е.И. Термин «Образовательный кластер» в понятийном поле современной педагогики / Е.И. Соколова //Непрерывное образование: ХХI век. ‒2014. ‒ №2 (6). ‒ С. 153–160.
  3. 3. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: письма и приказы Минобрнауки / ред.-сост. Т.В. Цветкова. ‒ М.:Сфера, 2015. ‒ 96 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.