Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Kontsertno-prosvetitel'skaia deiatel'nost' kak forma dukhovno-nravstvennogo vospitaniia doshkol'nikov

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: theory and practice»
Author:
Miasishcheva I. V. 1
Work direction:
Система образования
Rating:
Article accesses:
549
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 29 "Riabinushka"
For citation:
Miasishcheva I. V. (2022). Kontsertno-prosvetitel'skaia deiatel'nost' kak forma dukhovno-nravstvennogo vospitaniia doshkol'nikov. Educational environment today: theory and practice, 23-25. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автором статьи затрагиваются вопросы формирования духовного потенциала дошкольников через художественно-эстетическую деятельность. В статье концерт рассматривается как эффективная форма организации образовательного процесса.

References

  1. 1. Берсенева М.А. Современные цифровые технологии на службе духовного воспитания детей и подростков. / М.А. Берсенева. // Роль духовного воспитания в процессе музыкального образования. Музыка на защите нравственности: сб. науч. работ по мат. науч.-практ. конф. (г. Старый Оскол). – Старый Оскол: Кириллица, 2014.
  2. 2. Музыка в детском саду: планирование, тематические и комплексные занятия / сост. Н.Г. Барсукова [и др.]. – Волгоград: Учитель, 2012.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.