Khudozhestvennaia literatura kak sredstvo sotsial'no-nravstvennogo vospitaniia detei doshkol'nogo vozrasta
Proceeding


- Published in:
- Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: theory and practice»
- Authors:
- Drapak E. I. 1 , Seredina S. A. 2
- Work direction:
- Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
- Rating:
- Article accesses:
- 609
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MADOU "D/S 2"
2 MADOU "D/S OV 2"
2 MADOU "D/S OV 2"
- APA
For citation:
Drapak E. I., & Seredina S. A. (2022). Khudozhestvennaia literatura kak sredstvo sotsial'no-nravstvennogo vospitaniia detei doshkol'nogo vozrasta. Educational environment today: theory and practice, 103-105. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье указано значение художественной литературы на развитие дошкольников. Авторами рассмотрены понятия «художественная литература» и «нравственное воспитание».
References
- 1. Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3–7 лет: метод. пособ. ФГОС / Р.С. Буре. ‒ М.: Мозаика-Синтез, 2015.
- 2. Мельникова Н. Дошкольный возраст: о первоначальном формировании моральных представлений и норм / Н. Мельникова // Дошкольное воспитание. – 2006. ‒ №10. ‒ С. 82–85.
- 3. Микляева Н.В. Социально-нравственное воспитание дошкольников / Н.В. Микляева. – М.: ТЦ Сфера, 2013.
- 4. Николаева И.А. Семья как социокультурная среда развития ребенка / И.А. Николаева [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://www.maam.ru/detskijsad (дата обращения: 07.12.2022).
- 5. Космачева М.Н. Художественная литература как средство социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста / М.Н. Космачева // Молодой ученый. – 2017. – №35 (169). – С. 91–93 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/169/45516/ (дата обращения: 07.12.2022).
Comments(0)