Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Художественная литература как средство социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Авторы:
Драпак Е.И. 1 , Середина С.А. 2
Рубрика:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Рейтинг:
Статья просмотрена:
611 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №2»
2 МАДОУ «Д/С ОВ №2»
Для цитирования:
Драпак Е. И. Художественная литература как средство социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / Е. И. Драпак, С. А. Середина // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 дек. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 103-105. – ISBN 978-5-6049227-1-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье указано значение художественной литературы на развитие дошкольников. Авторами рассмотрены понятия «художественная литература» и «нравственное воспитание».

Список литературы

  1. 1. Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3–7 лет: метод. пособ. ФГОС / Р.С. Буре. ‒ М.: Мозаика-Синтез, 2015.
  2. 2. Мельникова Н. Дошкольный возраст: о первоначальном формировании моральных представлений и норм / Н. Мельникова // Дошкольное воспитание. – 2006. ‒ №10. ‒ С. 82–85.
  3. 3. Микляева Н.В. Социально-нравственное воспитание дошкольников / Н.В. Микляева. – М.: ТЦ Сфера, 2013.
  4. 4. Николаева И.А. Семья как социокультурная среда развития ребенка / И.А. Николаева [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://www.maam.ru/detskijsad (дата обращения: 07.12.2022).
  5. 5. Космачева М.Н. Художественная литература как средство социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста / М.Н. Космачева // Молодой ученый. – 2017. – №35 (169). – С. 91–93 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/169/45516/ (дата обращения: 07.12.2022).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.