Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie slovaria u doshkol'nikov s ONR v produktivnoi deiatel'nosti

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: theory and practice»
Author:
Pavlova M.M. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
619
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 1 "Zviozdochka"
For citation:
Pavlova M. M. (2022). Formirovanie slovaria u doshkol'nikov s ONR v produktivnoi deiatel'nosti. Educational environment today: theory and practice, 123-125. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается проблема развития лексической стороны речи у дошкольников с ОНР. В работе представлены результаты исследования по формированию словаря у дошкольников с ОНР в продуктивной деятельности на базе детского сада №1 «Звездочка» г. Якутска.

References

  1. 1. Деревянко Н.П. Формирование словарного запаса у дошкольников с общим недоразвитием речи / Н.П. Деревянко, Е.А. Лапп // Практическая психология и логопедия. ‒ 2006. ‒ №4. ‒ С. 22–25.
  2. 2. Иванова Т.А. Формирование продуктивных видов деятельности / Т.А. Иванова. ‒ Сфера, 2005. – 288 с.
  3. 3. Саккулина Н.П. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию / Н.П. Саккулина, Т.С. Комарова. ‒ М.: Просвещение, 1979. ‒ 245 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.