Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Intellekt-karty kak innovatsionnye metody obucheniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Shmonin A.A. 1
Scientific adviser:
Elizarova V. A.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
492
Published in:
eLibrary.ru
1 GBPOU "Shakhtinskii pedagogicheskii kolledzh"
For citation:
Shmonin A. A. (2022). Intellekt-karty kak innovatsionnye metody obucheniia. A breakthrough in science: development strategies, 141-143. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описаны подходы в обучении, которые способствуют структурированию учебного материала для обучающихся начальной школы. Авторы уделяют внимание и другим подходам и технологиям обучения. Даны перспективы использования интеллект-карт.

References

  1. 1. Петко Л.Ю. Ментальные карты Бьюзена – ассоциативный метод активизации мышления / Л.Ю. Петко [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.b17.ru/article/mentalniekarti/ (дата обращения: 12.12.2022).
  2. 2. Хазиева Г.Х. Педагогическое исследование «Технология интеллект – карт как средство повышения качества образования» / Г.Х. Хазиева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/tema-tehnologiya-intellekt-kart-kak-sredstvo-povysheniya-kachestva-obrazovaniya-4660510.html (дата обращения: 12.12.2022).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.