Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Teatralizovannye igry kak sredstvo vsestoronnego razvitiia doshkol'nikov

Theses of Report
Published in:
International Extra-murral Online-conference «Organization of upbringing and educational process in the kindergarten of modern conditions»
Authors:
Tarasova O. S. 1 , Borodavkina V. V. 1
Work direction:
Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса
Rating:
Article accesses:
310
1 MBDOU "D/S KV 71"
For citation:
Tarasova O. S., & Borodavkina V. V. (Jan 1, 1900). Teatralizovannye igry kak sredstvo vsestoronnego razvitiia doshkol'nikov. Organization of upbringing and educational process in the kindergarten of modern conditions. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 17, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/558621/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос всестороннего развития дошкольников посредством театрализованной игры. Авторы анализируют виды театрализованных игр, выделяют черты метода, предлагают опыт внедрения методики театрализованной игры.

References

  1. 1. Болотина Л.Р. Дошкольная педагогика: учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / Л.Р. Болотина, Т.С. Комарова, С.П. Баранов. ‒ М.: Академия, 1997. ‒ 240 с.
  2. 2. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду: пособие для работников дошкольного учреждения / М.Д. Маханева. ‒ М.: Сфера, 2001 .
  3. 3. Петрова Т.И. Театрализованные игры в детском саду. Школьная пресса / Т.И. Петрова. ‒ 2000.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.