Pliusy i minusy novykh tekhnologii v nachal'noi shkole
Review Article
DOI: 10.21661/r-558716
Open Access


- Published in:
- Monthly international scientific journal «Interactive science»
- Authors:
- Arkatova E. V. 1 , Tretiakova V. A. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 699
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 21"
- APA
For citation:
Arkatova E. V., & Tretiakova V. A. (2022). Pliusy i minusy novykh tekhnologii v nachal'noi shkole. Interactive science, 16-17. https://doi.org/10.21661/r-558716
- Full text
- Metrics
UDC 37
DOI: 10.21661/r-558716
Abstract
Статья раскрывает плюсы и минусы современных информационных технологий на базе начального общего образования. Авторы утверждают, что информационные средства и технологии помогают ученикам самостоятельно находить необходимую информацию для развития и образования, развить навыки критического мышления, но в то же время, ограничивают возможность творческого мышления, увлекает и отвлекает игровыми пространствами.
References
- 1. Даумова Б.Б. Проблемы и новые ориентиры совершенствования качества образования в условиях его обновления / Б.Б. Даумова // Материалы международной научно-практической конференции Алтынсаринские чтения «Современное образование – ключевой фактор успеха духовной модернизации общества». ‒ Костанай: КГПИ, 2018. ‒ С. 8–13.
- 2. Захарова Н.Л. Инновационная деятельность педагога / Н.Л. Захарова // Достижения науки и образования. ‒ 2017. ‒ №4. – С. 38–45.
- 3. Ядров К.П. Генезис инноватики: от организации к индивидууму / К.П. Ядров // Человеческий капитал. ‒ 2015. ‒ №4. – С. 120–124.
- 4. Беляев Г.Ю. Воспитание как функция культуры / Г.Ю. Беляев // Инновации в образовании. ‒ 2018. ‒ №4. – С. 33–45.
Comments(0)