Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Urok kak osnovnoi istochnik polucheniia bazovykh znanii

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Author:
Khamova O. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
869
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 1"
For citation:
Khamova O. N. (2022). Urok kak osnovnoi istochnik polucheniia bazovykh znanii. Society and Science: Future Development, 135-137. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрен вопрос о необходимости получения базовых знаний по географии на уроках.

References

  1. 1. Герасимова Т.П. Начальный курс географии: учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений / Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова. – М.: Дрофа, 2002. – 176 с.
  2. 2. География Архангельской области: учебное пособие для учащихся 8–9 классов общеобразовательной школы / под ред. Н.М. Бызовой, Я.К. Премининой. – М.: СпортАкадемПресс, 2001. – 184 с.
  3. 3. Лернер И.Я. Развитие мышления учащихся в процессе обучения истории. – М.: Просвещение, 1982. – 216 с.
  4. 4. Методика обучения географии в школе: учеб. пособ. для студентов геогр. спец. высш. пед. учеб. заведений и учителей географии / Л.М. Панчешникова [и др.]; под ред. Л.М. Панчешниковой. – М.: Просвещение; Учебная литература, 1997. – 320 с.
  5. 5. Современный урок географии. Ч. 1. Методические разработки уроков / сост. И.И. Баринова. – М.: Школьная Пресса, 2002. – 128 с.
  6. 6. Психология: учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / под ред. В. В. Богословского. – М.: Педагогическое общество России, 1998. – 640 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.