Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rol' komandoobrazovaniia v fizkul'turno-sportivnoi napravlennosti dopolnitel'nogo obrazovaniia

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Authors:
Maslennikov D. V. 1 , Maslennikova I. A. 2 , Tiufanova T. N. 3
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
662
Published in:
eLibrary.ru
1 GBUDO "Belgorodskii oblastnoi Dvorets detskogo tvorchestva"
2 MBUDO "Stantsiia iunnatov"
3 MBOU "Plotavskaia SOSh"
For citation:
Maslennikov D. V., Maslennikova I. A., & Tiufanova T. N. (2022). Rol' komandoobrazovaniia v fizkul'turno-sportivnoi napravlennosti dopolnitel'nogo obrazovaniia. Society and Science: Future Development, 105-107. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрен вопрос роли командообразования в физкультурно-спортивной направленности дополнительного образования.

References

  1. 1. Безрукова Е.Ю. Командообразование в режиме реального времени / Е.Ю. Безрукова, Ю.В. Блинова, А.В. Лямин [и др.] // Справочник кадровика. – 2002. – №2.
  2. 2. Занковский А.Н. Организационная психология: учебное пособие для вузов по специальности «Организационная психология» / А.Н. Занковский. – 2-е изд. – М.: Флинта; МПСИ, 2002. – 648 с.
  3. 3. Зинкевич-Евстигнеева Т. Технология создания команды / Т.Зинкевич-Евстигнеева, Д. Фролов, Т. Грабенко. – СПб.: Речь, 2002 – 224 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.