Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Obuchenie detei pravilam dorozhnogo dvizheniia pri ispol'zovanii komp'iuternykh tekhnologii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Spozhakina N. G. 1 , Svezhintseva I.A. 1 , Spiridonova V. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
557
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ ДС №46 "Вишенка"
For citation:
Spozhakina N. G., Svezhintseva I. A., & Spiridonova V. V. (2023). Obuchenie detei pravilam dorozhnogo dvizheniia pri ispol'zovanii komp'iuternykh tekhnologii. Science, education, society: trends and prospects, 91-93. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена безопасности дорожного движения как одной из важных проблем современного общества. Авторы утверждают, что большую роль в решении этой проблемы играет организация работы по предупреждению детского-транспортного травматизма в дошкольных учреждениях.

References

  1. 1. Азбука пешехода: для дошкольников. ‒ М.: Третий Рим, 2007. – 60 с.
  2. 2. Колодинская В.И. Информатика и информационные технологии дошколятам / В.И. Колодинская. – М.: Эксмо, 2008. ‒ 98 с.
  3. 3. Мириманова М.С. Психологическая безопасность дошкольной образовательной среды / М.С. Мириманова. – М., 2010. – 87 с.
  4. 4. Коломеец Н.В. Формирование культуры безопасного поведения у детей 3‒7 лет / Н.В. Коломеец. ‒ Волгоград: Учитель.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.